[cl-gtk2-devel] Предложение сотрудничества по cl-gtk2

Pavel G. Koukoushkin k.pavel.g at gmail.com
Wed Dec 9 22:23:39 UTC 2009

Приветствую!
Я буду на "ты".
Я так понял, что ты русскоязычный хакер. Мне очень интересен лисп, и я
считаю, что твой биндинг один из самых критически важных и самых
юзабельных. Я хотел бы помочь тебе в этом.
Меня интересует под какой лицензией ты выпускаешь биндинг. Я имею
коммерческий проект и хотел бы использовать твой код в нем. При этом
все модификации я бесспорно бы возвращал тебе.
Дело в том, что проект я точно бы реализовал на лиспе. И в случае
твоего отказа мне бы пришлось биндинг реализовывать самому. Ну в общем
жду от тебя реакции.

С уважением, Кукушкин Павел.